Назад
#3. Продолжаем строить нечто.
Итак спустя некоторое время реализацию проекта решено было продолжить. Тяжелые железки выставлены на продажу. На замену им приобретены детальки полегче и покомпактнее.
В результате вес силовой установки уменьшился в два с лишним раза. Моторчик вместе с контроллером теперь чутка переваливал за 3 кг, а литий-ионная батарейка похудела до 4 кг, прибавив при этом на четверть в энергоемкости. Мощностью, конечно, пришлось пожертвовать, но зато в раму с велогеометрией это все добро влезало гораздо легче и степеней свободы при ее проектировании стало гораздо больше.
Таким образом, можно было расчитывать на киловатт постоянной мощности, не боясь поджарить обмотку, и полтора киловатта в пике.
Передавать крутящий момент на колесо будем BMX цепью, под которую была выточена пара звезд с соотношением примерно 1:6, что по расчетам должно было разгонять электропепелац до негуманных 60 км/ч.
Пропуская длинную и скучную часть про 100500 переделок, взлетов и падений, рама таки была сварена. С кучей недоделок и недодумок. Шило в заднице требовало срочно катнуть.
Получился вот такой вот корч:
Батарейка надежно закреплена прифигачена к раме с помощью скотча и пластиковых хомутов ввиду положенного на продумку креплений органа. В связи с чем создается ощущение заряженности байка, заряженности тротиловым взрывпакетом, и тут неожиданно экстремала могут принять за экстремиста.
Не без косяков, но катка однозначно по фану. По весу 19 кг, но есть большой задел по облегчению, так как много где сделано с большим запасом.
С гео немного промахнулся и на жесткой вилке без подгазовки дергать байк было тяжеловато. Впоследствии жесткая триальная вилка была заменена на мягкую и баннихопы пошли бодрее, а передвижение комфортнее. Полуметровые поребрики не создавали препятствий в обоих направлениях.
Седла, определенно, не хватает, особенно при езде стоя на скорости 60 км/ч по проезжей части. Будем делать.
В целом много чего еще нужно проработать, но получается интересно.
Немного скучного видео с первой обакатки в следующем посте.
ExcelBike ©2017
Комментарии: