Post#6

Назад

20
Sep
2017

#6. ExcelBike. Сезон 2017

Здоров, ребятки!

Да, электронные таблицы тут не при чем. Так я назвал свой экстремальный электрический пепелац.

excelbike

За пару каток шкивы отполировались и клиновидный ремень начал проскальзывать. Сильная натяжка негативно сказывалась на подшипниках - пришлось переходить на зубчатый ремень.

Первый вариант зубчатого привода не осилил сезон - сложился задний шкив, потому что кто-то переборщил с облегчайзингом. Новая версия стала граммов на 20 тяжелее, но теперь переживет атомную войну

В дальнейшем планирую немного изменить геометрию, подход к креплению двигателя, батареи, а так же доработать много других мелочей вроде седла и пэг на переднюю ось, чтобы ездить за пивком в удобной позе и не получать глупых вопросов.

Максималка те же 60, вес чуть за 15 кг. Заряжаю после каждой катки, но только из заботы о батарее.

Единственное, что мне пока глобально не нравится - это нехватка крутящего на низах, что не позволяет делать ряд чисто триальных фишек. И в целом есть мнение, что из этой массы двигателя можно выжимать гораздо больше мощности и крутящего момента без опасений подпалить обмотку и размагнитить магниты. Короче, начинаю работу над двигателем собственного производства. Надеюсь, скинуть кило и прибавить киловатт-другой мощности, а главное кардинально увеличить момент на низах. Должно шливовать с места без всяких бросков сцепления. Тем более что оно, сцепление, отсутствует.

Но это в следующих постах, а пока видос сезона 2017. Каталово ни о чем, но я только учусь.

Комментарии:

Бро, авторизуйся, чтобы оставлять комменты.

Excelbike

ExcelBike ©2017