Post#1

Назад

19
Май
2015

#1. Зарождение концепции

Возбудившись в очередной раз свежим видео от Danny Macaskill и Toni Bou, я подумал: а не соорудить ли мне нечто среднее между вело- и мототриальным байком, так чтоб педальки не крутить и без штанов не остаться.

По задумке девайс должен больше походить на велосипед, чем на мотоцикл, однако, в движение приводиться механическим двигателем, а не мускульной силой кожанного ублюдка за рулем.

Посмотрел еще пару роликов, чтобы поддержать состояние стояния:


и взялся за ТЗ:

  • Совместимость с велокомпонентами. Чтоб не искать цветочек аленький, а просто притариться на барахолке или на kingbike.ru.

  • Лайток. Достичь параметров триальных велосипедов врядли удастся, но в 20 кг хорошо бы уложиться, чтоб не напрягать шибко чресла при баннихопе.

  • Центральная компоновка для правильной развесовки.

  • Простота конструкции. Никаких ДВС, сцеплений, коробок передач и прочих грязных железяк. Чтоб бессовестно собирать/разбирать прямо на кухне.

  • Ценник. Чем дешевле - тем лучше.

Таким образом, привод однозначно электрический, центральный. Мотор-колесо врядли переживет те экзекуции что здесь ему уготованы.

Благо, наши узкоглазые азиатские друзья штампуют электродвигатели на любой вкус и цвет.

Батарейки, пожалуй, на основе лития, хотя можно и свинец "на попробовать"

Рама алюминий, раз хочется дешево и легко.

Осталось всего ничего, просечь нюансы, подобрать компоненты, начертить раму и заработать котлету на реализацию всего этого не дешевого удовольствия.

excelbike

Кстати, если кто не видел, англицкий OSET делает детские и не совсем детские электромотоциклы для мототриала. Круто, весело, задорно, но за рамками концепции по ряду параметров.

В частности ценник over 3000GBP без учета доставки и прочих накладных расходов. Курс видали?

excelbike

Придется пилить свое.

Комментарии:

Бро, авторизуйся, чтобы оставлять комменты.

Excelbike

ExcelBike ©2017